Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:49 

Разбор Заметок: О Кино и Сериалах

Stryfe
beLIEve
1) Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.

2) "Указывать на несуразицы - это низко?? Жесть))))
Ничего это не жесть. Это и отличает человека мыслящего - способность анализировать. А потреблять ширпотребное мыло - удел недумающего большинства. Просто диву даешься, насколько сыро, кое-как сляпан сценарий".

3) Snape didn't kill Dumbledore. Michael Gambon did

4) Заголовок «Жизнь после смерти 3D» лучшее что есть в этом фильме, ведь как только режиссеры перестанут все равнять под этот формат и задумаются над происходящем — фильмы такого плана заново обретут смысл.

5) "Ну не знаю, по моему 3D может уничтожить фильм если режиссёр начнёт с ним заигрываться и слишком часто бросаться в экран всякой фигнёй".

6) Симпсоны стартовали как типичное шоу «для семейного просмотра», и поначалу на экране герои были сдержаны в своих действиях и словах. Ярким тому примером служит традиционный для каждого сезона Treehouse of Horror — самые первые эпизоды сопровождались предупреждением о том, что это очень страшная серия, и стоит отвести от экранов детей, беременных женщин, а то и вообще выключить зомбоящик. Как показывают исследования британских учёных, начиная с 7-го сезона рейтинги начали безвозвратно опускаться. То, что изначально планировалось как стёб над средней полосой североамериканского общества, медленно но верно превратилось в попытку сбора бабла с зомбозрителей, геймеров, мерчендайзеров и вообще тех, кто всё ещё верит в утопический возврат морали в Симпсонах.
За последние 20 лет отупело и само общество, и тот качественный лулз, который Симпсоны приносили ещё в начале 90-х уже давно сплыл либо в заезженный юмор о том, что уже было как минимум сезонов 10 назад, либо в простой слапстик с Гомером, ведущим себя как идиот в главной роли. Наравне с такими сериалами как South Park и Family Guy.

7) Реткон (англ. Retcon — Retroactive continuity) — намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом.

8) Как и в случае со вторым «Бэтменом», привнёсшим в современный кинематограф мрачность и жизненный реализм, которыми многие режиссёры портят свои картины, «живая камера», растиражированная среди киношников после «Монстро», погубила ничуть не меньше изначально неплохих фильмов.

9) "Бывают фильмы, в которых вроде бы ничего оригинального и нету, а смотришь и думаешь- гениально. Бывают такие короткометражки. Гениальность заключается в самом простом, понятном, жизненном воплощении давно уже известных всем истин. Гениальность фильма «Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием» заключается в его лаконичности, простоте и красноречивости".

10) Уэс Крэйвен, подаривший миру трилогию «Крик» и «Кошмар на улице Вязов», снова демонстрирует то, что у него лучше всего получается, а именно мастерство саспенса. Но старичок Уэс, которому сейчас 71 год (!), больше тяготеет к закрытому саспесну, нежели, чем Альфред Хичкок («Психо», «Окно во двор»). (Поясню — сидят люди за столом и обедают. Под столом лежит бомба, спрятанная в чемодане. Открытый саспенс — это, когда зритель знает, что в чемодане бомба, а герои — нет. Закрытый саспенс — это, когда зритель не знает, что в чемодане бомба, а герои — знают.)

11) Во время просмотра 4 сезона сериала "Ходячие Мертвецы" возникло несколько вопросов:
1. Почему перед забором не вырыты ямы, ну или хотя бы не подогнаны машины, чтобы разбивать поток ходячих? Я бы до этого додумалась и без отсылки к Александрии.
2. Почему они не зачищают заборы начисто? Ведь ходячие идут на звук себе похожих, постоянно собираются у ворот. Почему пару ям не выкопать, чтобы они падали туда?
3. Почему в тюремных блоках нет часовых? Ведь это логично, что у них постоянно военное время!
4. Почему никто не закрывает свои камеры на ночь? Я лично в комнате сидеть не могу, если дверь не закрыта, ну, это моя обсессия, я понимаю, но в условиях ЗА, разве никто параноидным не становится? И я понимаю, если бы они были открыты просто для воздуха, дак нет, и с закрытыми дверьми он будет. Ведь у них много старых людей, почему они раньше об этом не думали?
Мой поклон тому парню, который сам себя закрыл, когда понял, что ему плохо.
5. Почему не делают дезинфекцию блоков, раз поняли, что это болезнь? Мыть полы, проветривать, не держать много народу в одном месте. Врачи то об этом должны знать?

12) Процедурная драма или просто Процедурал (англ. Procedural drama) — разновидность телесериалов, сюжет в которых строится вокруг каждого эпизода. Главной особенностью можно считать возможность для зрителя смотреть сериал с любой серии без ущерба для понимания сюжета. Иногда процедуралы называются фразой case-of-the-week. Противоположностью является тип сериала, в котором все серии объединены общей линией сюжета.

13) Ляп «всем похуй». Такой ляп появляется в том случае, когда всем (начиная с уборщицы и заканчивая режисером) похуй на то, как должно быть на самом деле. Типичный пример — бабло. В зависимости от эпичности и гламурности фильма, бабло транспортируется всегда в количестве более 9000 и всегда в блестящем кейсе весом парочку кг (иногда в спортивных сумках, Оушен и его друзья гарантируют это). Анонимус же, работающий в банке заявляет, что вес одной стодолларовой купюры составляет ровно один грамм и в этой связи один килограмм зеленых это, ни много ни мало, а ровно 100к. Долго ли, мой маленький мохнатый воришка, сможешь ты тащить на горбу хотя бы четыре миллиона баксов — а это два чемодана по 20 кг штука? Та же хрень с золотом. Все постоянно забывают, что золото почти в 2 раза тяжелее свинца, и любымые киношниками слитки «в размер кирпича» в реале весят 15-20 кило, что однако не мешает загружать их под завязку на любой транспорт или даже утащить 3-4 штучки, положив в карман. Менее очевидный с первого взгляда, но встречающийся в чуть менее чем всех фильмах ляп, это когда люди плавают под водой и всё видят без маски. На самом деле, без маски под водой видно чуть менее чем нихуя, так как у воды другой показатель преломления, нежели у воздуха, а в пресной воде можно ещё и остаться без зрения надолго, из-за диффузии солей из роговицы в воду. В морской воде диффузия обратная.

14) Хоббит: Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.

@темы: Ужасы, Сериалы, О фильмах, HP

URL
   

House of X

главная