beLIEve
Buffy s.9 # 1

Ultimate Comics X-men # 1

X-men Legacy # 254-255

Schism # 4


@темы: Buffy/Angel, Марвел, Иксмены, Ultimate Marvel, Комикс-обзоры

Комментарии
25.09.2011 в 16:18

А в чем собственно Логан плохой? В том что он убивал плохих парней? Джубили давно не 14 и не 15 лет как Иди (Айди) и всем прочим новеньким, Эликсир людей не убивал вообще, Лаура не ребенок мягко говоря, как и Китти. Так что тут вроде все нормально.
25.09.2011 в 17:34

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Помнится в старых выпусках Нью Иксов ни у кого из старичков не возникало проблем с тем, что Сурая из Хелионов буквально распылила (около пяти как минимум) нападавших Очистителей, да и Эликсир убил Страйкера (+ вырастить опухоль в мозгу в форме крестика у Ванишера тоже не показатель гуманности имхо). Поступали согласно ситуации, здесь ситуация практически аналогичная тем не менее поворачивают ее несколько по-другому и честно говоря, не понимаю, чем уничтожение Утопии помогло бы делу :hmm:
25.09.2011 в 18:12

Rainsy, сейчас мало кто помнит что в старых выпусках было. Это даже маститые авторы порой упускают. А Эликсиру опять же было не 14 лет как Иди.
25.09.2011 в 18:39

beLIEve
А в чем собственно Логан плохой?
Я и не говорю, что он плохой. Но раньше он не был таким супер-заболивым, у него была такая же позиция, как и у Скотта сейчас.
Джубили давно не 14 и не 15
Я имел в виду, что когда Джубили только вступила в команду (ей было тоже 14 вроде), он не возражал тому, что она участвовала в самоубийственных миссиях. Такая же ситуация с Китти. Эликсир не убивал, но участвовал в Икс-силе, чему Логан тоже особо не сопротивлялся. Как сказал Rainsy, в New X-men были далеко не взрослые, а вполне себе подростки 14-17 лет. И опять же, никто не был против, что они ходили на опасные задания и иногда убивали врагов. B хотя во время атаки Страйкера многие студенты погибли, молодой состав Иксов не был распущен. Но сейчас Росомаха внезапно решил, что дети не должны участвовать в сражениях.
сейчас мало кто помнит что в старых выпусках было. Это даже маститые авторы порой упускают.
Выходит, что можно весь канон с ног на голову перевернуть, раз выпуски старые? И вообще эти комиксы (New X-men и т.д) выходили с 2005 года, так что не знаю, как можно что-то упустить.
25.09.2011 в 18:41

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Марик, не спорю ни по поводу памяти на старые выпуски (хотя те что я упомянул всего лишь 5летней давности), ибо держать все в голове невозможно, да и вряд ли авторы нынче будут тратить время перечитывая то, что было написано до них (а зря имхо), ни по поводу возраста, потому что я банально не знаю сколько на тот момент было Эликсиру (Марвел по-моему вообще не публиковало дату его рождения), но могу предположить, что ему было в районе 16-17 лет вероятнее всего.
25.09.2011 в 20:33

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Меня все-таки сбивает с толку Алтимейтс...Разве в Реквиеме не всех Икс-менов убил, кроме Шельмы, Китти и Бобби?как их убили, это вообще отдельный вопрос.
Легаси порадовал, пожалуй, эту серию можно будет и в Разрыв удачно вписать, все-таки не зря Алекс и Лорна атаковали своих. Но тут ту еще роль сыграла слава Магнето, конечно.
А Схизм...выносит он меня, совершенно выносит. Какие-то на редкость дурацкие поступки там все совершают. Скотт и Логан заявились на Совет ООН в боевой форме.Потом разбросали всех Икс-менов по свету. Логан какой-то совсем не росомахистый, а больше тянет на доброго дядюшку Джеймса. Вобщем "Не верю!" (с) :D Мне кажется, именно поэтому в его команду отдали всех более-менее популярных героев, а то забросят серию...
25.09.2011 в 21:17

Но раньше он не был таким супер-заболивым
Так у него ж сейчас кризис. Вы если персоналку его почитаете так она многое объясняет.
25.09.2011 в 21:27

beLIEve
Разве в Реквиеме не всех Икс-менов убил, кроме Шельмы, Китти и Бобби?
Нет, в живых осталась еще Джина (перекрасилась в черный цвет и назвалась Карен Грант), а также Шторм и Колос (в лагерях).
Легаси порадовал, пожалуй, эту серию можно будет и в Разрыв удачно вписать, все-таки не зря Алекс и Лорна атаковали своих.
Да, потрясающий комикс, лучший из икс-серии) :friend: Насчет Разрыва согласен - похожая ситуация)) Хотя действия комиксов происходят все же в разное время.
Скотт и Логан заявились на Совет ООН в боевой форме.
У меня на этом моменте появился :facepalm:. Неудивительно, что их никто всерьез не воспринял)
Логан какой-то совсем не росомахистый, а больше тянет на доброго дядюшку Джеймса.
Мне непонятно, зачем автор это делает. Понятно, что Росомаха - основной денежный доход Марвела (недаром во всех комиксах появляется), но ведь большинство любят Логана, режущего всех на куски, а не читающего проповеди.
Мне кажется, именно поэтому в его команду отдали всех более-менее популярных героев, а то забросят серию...
Я тоже так думаю, плюс ко всему немногие любят рисунок Бачало.
25.09.2011 в 21:31

Я тоже так думаю, плюс ко всему немногие любят рисунок Бачало.
Из за Бачало я ее вообще читать не хочу :bubu:
25.09.2011 в 21:54

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Нет, в живых осталась еще Джина (перекрасилась в черный цвет и назвалась Карен Грант), а также Шторм и Колос (в лагерях).
Про Джин я давно знаю, а вот Шторм и Колосс меня сильно удивли...не помню я момент , когда они пропали и как попали в лагеря. Тем более там Колосс...кхм...нетрадиционный, он вообще часто выпадал.
Да, потрясающий комикс, лучший из икс-серии) :friend: Насчет Разрыва согласен - похожая ситуация)) Хотя действия комиксов происходят все же в разное время.
:friend2:
понятно, что в разное время, но это пока единственное, что можно в Схизм уложить)))
У меня на этот моменте появился :facepalm:. Неудивительно, что их никто всерьез не воспринял)
а кто-то воспринял как угрозу ))
Мне непонятно, зачем автор это делает. Понятно, что Росомаха - основной денежный доход Марвела (недаром во всех комиксах появляется), но ведь большинство любят Логана, режущего всех на куски, а не читающего проповеди.
Вот-вот, странно, что лидер Икс-силы вдруг резко изменил свое амплуа и решил стать проповедником. И этот конфликт с Циклопом сразу становится таким надуманным и фальшивым. И непонятно, что дальше Логна будет? Организует гиперпацифистичную группу Икс-менов? О___о
Я тоже так думаю, плюс ко всему немногие любят рисунок Бачало.
Мда, рисовка меня тоже не порадовала.
25.09.2011 в 23:09

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
не помню я момент , когда они пропали и как попали в лагеря
их забрали сразу после того, как Циклопа убили во время его официальной речи на площади перед народом, после событий Ультиматума
25.09.2011 в 23:37

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
их забрали сразу после того, как Циклопа убили во время его официальной речи на площади перед народом, после событий Ультиматума
хммм, перечитать что ли?)))
26.09.2011 в 09:31

beLIEve
Вы если персоналку его почитаете так она многое объясняет.
Это все равно не изменит моего мнения - мне не нравится, что Аарон делает с Росомахой. И давай на "ты". :)
Из за Бачало я ее вообще читать не хочу
Я бы еще почитал, если бы художник другой был, но сейчас точно не буду)) Хотя говорят, что Бачало будет чередоваться с Додсоном.
Организует гиперпацифистичную группу Икс-менов?
Наверное)) Возможно поэтому Зверь и вернется в команду))
хммм, перечитать что ли?)))
Это в конце 5-го выпуска "Ультиматума".
26.09.2011 в 09:43

Организует гиперпацифистичную группу Икс-менов?
Не исключено. Особенно из-за событий персоналки. где его уже по полной достала жизнь убийцы.

мне не нравится, что Аарон делает с Росомахой. И давай на "ты". :)
Ок) А мне сюжет про Ад нравится) Правда потом с отмщением, Красной рукой и мертвыми детьми уже пошел перебор.
26.09.2011 в 09:56

beLIEve
А мне сюжет про Ад нравится)
Да, сюжет про Ад неплох, на дальше я, честно говоря, комикс забросил)
Особенно из-за событий персоналки. где его уже по полной достала жизнь убийцы.
Я вот заметил, что и в X-force команда старается никого не убивать.
26.09.2011 в 16:46

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Наверное)) Возможно поэтому Зверь и вернется в команду))
Не исключено. Особенно из-за событий персоналки. где его уже по полной достала жизнь убийцы.
не читала, увы, Логана мне и в обычных сериях хватает за глаза.
да и Остальные там тоже мирные, кроме Омега Кида
Это в конце 5-го выпуска "Ультиматума".
спасибо)))
01.11.2011 в 01:42

Спайколюб
Buffy s.9 # 1 ну вроде ничего так. Было даже смешно:D. Баффи по ходу опять с кем-то переспала:rolleyes: и не помнит с кем:rolleyes: Уил как то мало страдает, магия уже давно стала частью ее самой и когда эту важную составляющую вырвали с корнем из не и мира, она совсем не рвет на себе волосы. Я бы рыдала:-D А она даже не причитает в стиле Зендера, что она обычный человек и ей нечем помочь команде.
01.11.2011 в 11:39

beLIEve
Было даже смешно
Вот именно - смешно. Это больше похоже на какой-то комедийный ситком. Уэдон зачем-то кидается в крайности - то устраивает глобальный трындец и изменение реальности, то устраивает пьянку и делает Баффи еще безрассуднее, чем раньше.
Уил как то мало страдает
Этот момент тоже плохо прописан. Я бы наверное впал бы в депрессию.
ей нечем помочь команде
У меня сложилось такое ощущение, что команды уже и нет. Дон с Ксандером где-то гуляет, Уиллоу тоже, Баффи сама по себе. Вот это уныло((
01.11.2011 в 18:34

Спайколюб
У меня сложилось такое ощущение, что команды уже и нет ну пока как такого Биг беда нет, так что будем надеяться что они просто от друг-друга отдыхают.
02.11.2011 в 14:33

beLIEve
они просто от друг-друга отдыхают
Вот это меня и расстраивает(
пока как такого Биг беда нет
Чувствую, что и не будет. Тут уже ввели новых персонажей - доброго демона, парня, убивающего вампиров прикосновением + новая истребилка несется с целью убить Баффи. Наверное эти сюжетные линии и будут развивать.
25.01.2012 в 03:54

мне вот очень интересно, что же там ждет Колосса, его и норсстара. В третьем по-моему выпуске, китти держала его фотографию. я искренне надеюсь что он не изменит жан-полю и не начнет и здесь мутить с китти((
25.01.2012 в 17:45

beLIEve
мне вот очень интересно, что же там ждет Колосса, его и норсстара.
C Нортстаром там вообще непонятная ситуация, т.е. неизвестно жив он или нет. Но будем надеяться, что все будет хорошо)
надеюсь что он не изменит жан-полю и не начнет и здесь мутить с китти((
Ориентацию нельзя внезапно поменять, т.к. что не думаю что Колосс будет с Китти))
26.01.2012 в 02:23

Stryfe, я там понять не могу. она постоянно говорит "если б да кабы, питер был жив" и на фотке вроде она и колосс. это она все-таки по паркеру убивается или начала убиваться по колоссу, не зная что он жив? блин, не дай бог второе)) он на протяжении всего алтима геем был, там даже его юность голубая показана, не могут же они так обкакать его историю)
26.01.2012 в 17:06

beLIEve
это она все-таки по паркеру убивается или начала убиваться по колоссу, не зная что он жив?
Она Питера Паркера имела в виду)) А фотография Колосса просто в кадр попала))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail